воскресенье, 10 февраля 2013 г.

я боюсь ответственности психология

Уход от ответственности многолик, но причиной его почти всегда

независимость, отвечать за свои поступки, желания, сделанный выбор...

как будто застрял в лифте». Страх подвергнуться осуждению, утратить

каких-то обязательств, я просто начинаю задыхаться, чувствую себя так,

кто-то будет от меня зависеть. Например, если женщина требует от меня

буквальном смысле: напрягается все тело. Не хочу думать о том, что

«ответственность», признается 35-летний холостяк Александр. В

«Может, это звучит странно, но меня напрягает само слово

невыносимой. Почему?

за что-то отвечать действительно может оказаться мучительной или даже

упрекают в малодушии, инфантильности или эгоизме. Но ведь необходимость

Людей, избегающих обязательств, не желающих принимать решения, часто

Я боюсь ответственности

--15 сек30 сек1 мин2 мин

Ваше любимое время суток и время года?

Интересно знать..

Категории каталога [38]Жить в мире с самим собой [39]Будьте здоровы;) [12]Красота спасёт мир [16]Наши младшие братья [8]Всё самое-самое [5]Техника в нашей жизни [5]Дизайн, забота и уют

Вторник, 05.02.2013, 17:12Приветствую Вас Гость |

Вдохновение | |

Я боюсь ответственности - Психология - Интересные статьи - Вдохновение

Комментариев нет:

Отправить комментарий