чугун передельный нелегированный
чугун передельный легированный
Маркетинговое исследование рынка чугуна содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):
Построить прогноз развития рынка чугуна в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.
Произвести анализ конкурентной среды на рынке чугуна
Проанализировать данные об объемах производства, экспорта, импорта;
Проанализировать основные факторы, влияющие на характеристику и объем потребления чугуна;
Проанализировать изменение конъюнктуры рынка чугуна за период 2009-сентябрь 2012 г;
Цели маркетингового исследования рынка чугуна:
Всего на российском рынке чугуна присутствует около 40 производителей, при этом на пять из них приходится до 80% от общероссийского объёма производства чугуна: НЛМК ( 20,3%), ММК (19,7%), «Северсталь» (18,3%), ЗСМК (12,0%) и НТМК ( 9,8%). По итогам января-июня 2012 года российскими производителями было выпущено 25,5 млн. тонн чугуна, что на 7% выше уровня 2010 года.
Экспорт чугуна в 2011 году увеличился на 9% по сравнению с 2010 годом и составил 4,246 млн. тонн. Следует отметить, что сторонним потребителям, включая экспорт, поставляется незначительная часть чугуна: большая часть произведённого чугуна потребляется самими металлургическими предприятиями для выпуска стали.
Объём производства чугуна в России по итогам 2011 года составил 48 млн. тонн, что практически соответствует уровню 2010 года.
Россия занимает третье место в мире по объёму производства чугуна (в 2011 году доля России составила 4,4% от общемирового производства чугуна), уступая только Китаю и Японии.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке чугуна. На основе ретроспективного анализа развития рынка чугуна, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка чугуна до 2017 г.
Маркетинговое исследование рынка чугуна отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся к октябрю 2012 г.
Маркетинговое исследование. Рынок чугуна. Октябрь 2012
Спецпредложение
Новости компании
Информация. Аналитика. Решения.
I-Marketing, Маркетинговые исследования
Комментариев нет:
Отправить комментарий