4. Одним из основных трендов последних сезонов является баска. Именно баска способна сделать фигуру более женственной.
Подобное платье можно приобрести у демократичной марки ASOS за 65$.
В этом платье уже успели показаться знаменитости Кейт Уинслет, Николь Шерзингер, Лесли Бибб, Никола Пельтц.
3. Ещё одно платье, моделирующее фигуру, с контрастными вставками по бокам от Stella McCartney стоимостью 1234$.
Создать подобный визуальный эффект можно с помощью платья демократичной марки McBerry 99$ и золотого пояса Shopbop 198$.
Его вы могли видеть на таких знаменитостях, как Бруклин Дэкер и Гвинет Пэлтроу.
2. Всё больше внимания достаётся одежде, с помощью которой можно подчеркнуть достоинства фигуры. Например, платье с контрастными вырезами по бокам. Оно создаёт эффект более узкой талии и ярко выраженных женственных форм.Stella McCartney 5635$
Слева направо: 1, 2 – платья Gucci приблизительно 3000$ каждое; 3 – топ EXPRESS 40$, 4 – платье EXPRESS 76$, 5 – юбка EXPRESS 60$.
Вы также можете приобрести топ, платье и юбку с графинным рисунком, украшенные пайетками, у демократичной марки EXPRESS.
1. Особую популярность сейчас набирает тренд – ретро 20-х гг. Наверняка, вы видели платья Gucci с графичным рисунком в чёрно-золотых тонах, на таких знаменитостях, как Эван Рэйчел Вуд, Камилла Белль и Зои Салдана.
Предлагаю сравнить вещи известных мировых брендов с их более демократичными аналогами из сегмента фаст-фэшн.
Кейт Миддлтон в Zara
Любой, кто следит за тенденциями высокой моды, может посетить магазины фаст-фэшн и увидеть там разные варианты подиумной одежды по доступной цене.В быстрой моде всё строится на скорости, коллекции обновляются каждые две-три недели. Такая молниеносная смена ассортимента позволяет существенную экономию на складских базах – отшитые коллекции сразу же развозятся на собственном транспорте по магазинам.Кроме того, психология покупателя в магазинах фаст-фэшн такова – он понимает, что популярный товар может появиться и уже через неделю исчезнуть из продажи. Соответственно, возникает иллюзорное ощущения дефицита, а это меняет отношение покупателя к шопингу. Если раньше люди обновляли свой гардероб пару раз в сезон, то сейчас они заходят в фаст-фэшн магазины каждую неделю, чтобы застать там новинки, которые могут быстро разойтись. Это гарантирует довольно высокий уровень продаж. У дорогих дизайнерских брендов 80 % одежды вынуждены продаваться на распродажах, у фаст-фэшн марок этот показатель равняется всего 40 %, остальные вещи раскупаются по полной стоимости.Фаст-фэшн приобрёл популярность не только среди молодёжи и людей небольшого достатка. Всё чаще к нему обращается и старшая возрастная категория, и даже знаменитые персоны, которые создают гардероб, комбинируя дорогие бренды с демократичными фаст-фэшн марками.
В 19-ом столетии важными ценностями были степенность и размеренность. Мы живём в 21-ом веке, в веке быстрой культуры, причём скорость стремительно приближается к максимальной. Мы любим быструю езду, быстро поглощаем информацию, быстро завязываем знакомства, читаем дайджесты, едим фаст-фуд и носим фаст-фэшн.Сегмент фаст-фэшн (быстрой моды) в среднем растёт на 15-17 % в год (данные Fashion Consulting Group). В Европе даже появился такой термин, как Fashion Scout (фэшн-скаут) – его работа заключается в том, чтобы посещать показы высокой моды и делать эскизы понравившихся ему моделей одежды. Затем, едва дождавшись перерыва между коллекциями, фэшн-скаут пересылает по факсу эти эскизы в офис своей кампании. И уже в этот день дизайнеры кампании занимаются конструированием одежды по данным эскизам, чтобы через пару недель выпустить новые коллекции, которые разойдутся по всему миру.
Разбор полётов: дорогие бренды VS демократичные марки. Часть 4
Разбор полётов: дорогие бренды VS демократичные марки. Часть 4
Регистрация через сервисы
Пройдите простую регистрацию и вы сможете выставлять рейтинг, комментировать, "лайкать" фотки, публиковать статьи и коллекции, подписаться на обновления интересных вам авторов и разделов.
Вход через сервисы
Мода и стиль: Разбор полётов: дорогие бренды VS демократичные марки. Часть 4
Комментариев нет:
Отправить комментарий