пятница, 1 февраля 2013 г.

мир сказок кафе

Театр "Крылья"MC МастаDj StrayDj DemaxDj Skitt

Вход: от 300 ruДевушкам до 12 FREE.Карты Вуали и ЕА#1 - FREE всю ночь.FaceControl

магазин одежды и аксессуаров "Простые Вещи + \ Simple Things +" ул. Советская 27 (ТД "Башня", 2 этаж)Тел. 254-180

Наши партнеры:магазин картин «Панорама»пр. Гагарина, 48/1 (ТЦ "Радуга", 2 этаж) Тел. 29-26-70

6 октября Арт-кафе «Вуаль» совместно с EA#1 и театром «Крылья» снова откроют для тебя всего на одну ночь страну сказок! Мы поведаем вам свою историю Винни Пуха и всех, всех, всех, ну и конечно же, угостим медком :)

Мишка, плюшевый Мишка,Навек мы друзья -Мой старенький Винни, да я.

Нас без сомнения ждут приключения,Мы ведь не любим скучать.И пасмурным днем, если дождь за окном,Как славно, что можно тебя повстречать!Мой Мишка, выдумщик Мишка,Куда ты, постой,Возьми меня с собой!

Время пришло в гости отправиться, -Ждет меня старинный друг.Он толстый и славный мой друг самый главный,Он - Мишка, плюшевый Мишка.Всем он знаком. Кто б угостил медком.Мишка, глупенький Мишка,Лакомка Винни Пух - с ветки на землю бух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий