суббота, 9 февраля 2013 г.

демотиватор про мужика с язем

Похожие темы ,  ,  Похожие посты Being alone is better than Being with the wrong person подробнее» анекдоты смс-анекдоты -> короткие смешные анекдоты прикольные статусы прикольные смс-ки - Доктор, я наркоман! - У вас с собой? - Как договаривались.. 1 1 подробнее» ПеКа фейсы картинки для срачей,наша коллекция картинок с имиджборд why-so-butthurt auto подробнее» рок Пиши текст на картинках как тупая пизда - будь оригинальным! мне похуй как буд то я один пишу тексты на картинках админ уебись Когда я был маленький , отец всегда слушал РОК, а именно: Смысловые Галюцинации, Сплин, Знаки, Бригадный Подряд, Кукрыниксы, Наутилиус Помпилиус, Пилот, Сплин, Токио, Ундервуд, Чайф, Король и Шут. И многих других исполнителей . Также он слушал и зарубежный РОК, перечислить всех исполнителей я не в силе. подробнее» анекдоты смс-анекдоты -> короткие смешные анекдоты прикольные статусы прикольные смс-ки ГИБДДешник останавливает ну о-очень грязную машину. - Ну, что, "КамАЗ", танки грязи не боятся? - А это не "КамАЗ". Это "Ока"...

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: -7.2

  m* У А 3. i песочница 14:23:50; 13 Oct 2011 Код для блога:     Код для форума: мужика с язем не хватает 0.0

Прикольные картинки

Комментариев нет:

Отправить комментарий