воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как сделать туловище для куклы

В донышке делаю 2 отверстия, в них просовываю кабель и изнутри фиксирую его скотчем,если нужно что бы ножки были подвижные, тогда делаю доп. отверстия по бокам от кабеля и пришиваю проволокой без применения скотча. Затем формирую ступню и фиксирую её ск

бутылку разрезаю вот так, если необходимо то от большей части отрезаю лишнюю высоту,бутылка от мин. воды минск 4 (это не реклама), кто пил такую воду тот знает что бутылка не ровная, а в середине немного меньше в объёме.Это хорошо при соединении дна с верхом

Для каркаса мне понадобилась бутылка литровая от мин. воды и провод, я использовала старый антенный и проволока для пальчиков рук

Здравствуйте уважаемые мастера и мастерицы,сегодня я хочу поделиться с вами "мастер классом" по созданию каркаса для кукол в технике скульптурный текстиль. Может быть моя идея и не нова и такой или схожий МК уже есть в стране мастеров,но я всё же решила показать как делаю я. Этот каркас можно назвать малобюджетным, т. к делался из бросового материала

Поделиться ссылочкой:

Тип работы Событие Техника Материал Куклы, Мастер-класс Шитьё: Как я делаю тело для кукол в чулочной технике Бутылки пластиковые, Капрон

10 апреля, 2012 - 21:56 ~ ~ Люблю тактичную конструктивную критику

Как я делаю тело для кукол в чулочной технике

Имя пользователя: *

Вход в Страну Мастеров

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Как я делаю тело для кукол в чулочной технике | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий